КОМПАНИЯ
"ВИКИНГ-СОЧИ"

центр проекционных технологий

8 (988) 233-34-30

viking-sochi.ru / Новости /

Магазины вооружаются гигантскими интерактивными витринами

Автор: Викинг-Сочи 16.12.2013

    Польская компания ADUMA создала для торгового центра из 45 дисплеев NEC уникальную 15-метровую kinect-интерактивную витрину. Расположенные под панелями камеры, способны распознавать на расстоянии жесты и движения посетителей.

   Супермаркеты энергично борятся за покупателей, уходящих в интернет-магазины, и для их привлечения все больше используют современные мультимедийные технологии. Витрины - это главные рекламные инструмены магазинов и именно их модернизируют в первую очередь.

   Реализованное компанией ADUMA интерактивное решение для торгового центра в Вроцлаве поражает масштабностью и уровнем интеллектуальности витрины в общении с покупателем, который наглядно демонстрирует представленное ниже видео.

    Для своего проекта ADUMA выбрала дисплеи NEC, известные своей надежностью и развитыми возможностями при работе в информационных видеостенах - автокалибровка цвета и яркости, функции интеллектуального анализа зрителя (присутствие перед экраном, пол, возраст).

Источник: allprojectors.ru

Версия для печати Версия для печати

© 2004-2019, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,0781с. 223 07